На главную История F1. Крупные аварии

Цена увлечения. Авария Роберта Кубица

Роберт Кубица всегда говорил, что Формула-1 для него работа, а ралли – хобби, развлечение. Но в прошедшее воскресенье это хобби поставило под угрозу не только дальнейшую карьеру Роберта в автоспорте, но и его здоровье…

 

Аварии сезона 2010

 

Редкий сезон Формулы-1 обходится без опасных инцидентов. Чемпионат 2010 года не стал исключением: наверняка у каждого болельщика во время некоторых аварий в этом сезоне замирало сердце и перехватывало дыхание, секунды превращались в минуты…но все заканчивалось хорошо.

 

ГП Бразилии 2003. Уэббер & Алонсо - одна авария на двуих

Марк Уэббер и Фернандо Алонсо – два главных претендента на титул в нынешнем сезоне. Несмотря на то, что каждый из них проводит уже свой восьмой сезон в Формуле-1, ‘’лицом к лицу’’ они столкнулись впервые. До нынешнего сезона судьба редко когда сводила их вместе на трассе, можно даже сказать, что почти никогда. Причём это касается как совместной борьбы, так и обоюдных столкновений. Исключением можно лишь назвать Гран-при Бразилии 2003, где авария одного, стала следствием аварии второго….
   

ГП Бразилии 1994: К чему приводит оплошность…

"Предстоит сезон со множеством аварий. Я даже рискнул бы сказать, что если ничего не произойдет, мы будем счастливы’" – сказал Айртон Сенна перед началом сезона 1994.

Но произошло, сам Великий ‘’Бразильский волшебник'', а также новичок Роланд Ранцентбергер погибли в Имоле. Слова же Айртона насчёт множества аварий оказались пророческими. Страшнейшие инциденты сопровождали весь сезон. Множество гонщиков не раз оказывались в госпитале. Понятно, что уровень безопасности Формулы-1 в те времена был далёк от идеала. Но всё усугубилось введением запрета на использование различных электронных помощников, вследствие чего болиды 1994 года получились невероятно сложными в управлении.

 

Гран-При Австралия 2002. Фактор первой гонки сезона

 

Старт первой гонки сезона редко когда обходится без инцидентов. Сказывается и повышенное нервное напряжение гонщиков, связанное с началом нового сезона, и некоторая потеря навыков за межсезонье, ведь никакая тренировка стартов во время зимних тестов не заменит старт в реальных условиях, когда пилоту нужно в плотной группе моментально сориентироваться и не допустить ошибку, которая может стать источником грандиозного завала, как это было на Гран-при Австралии 2002….

 

   

Страница 1 из 2

style=